Сколько ламп в твоем доме?

Статья декабря 2008

Я думаю, многие уже слышали про тему энергосберегающих люминесцентных ламп. Лично мне этот вопрос раньше казался не очень актуальным. Как я понял, на нашем рынке данные лампы пока медленно приживались (как, к примеру, бытовая техника с низким энергопотреблением и более высокой стоимостью самого прибора) по причине сравнительно низкой стоимости электроэнергии в Украине. Вот в западной Европе, например, ситуация иная.


Но, поскольку тарифы уже повысились, и вскоре будут повышаться еще, и думая о кризисе и экономии, я изучил проблему глубже и провел предварительные подсчеты. Даже по старым тарифам на электроэнергию факт экономии явно присутствует, господа!
Тем более, если в твоем доме много ламп.

Физиков, математиков, логиков и остальных особо вдумчивых персонажей прошу поправить, если что не так!


Однако! Говорят и о недостатках люминесцентная ламп: зависимость от температуры окружающей среды (при снижении температуры лампа может не зажигаться), такие лампы создают шум и радиопомехи, нельзя использовать вместе со светорегуляторами. А главный недостаток энергосберегающих ламп в том, что они содержат ртуть – далеко не безопасное для здоровья вещество. Хоть ртути в лампах не много, но если вы не можете гарантировать безопасную установку и эксплуатацию в силу неаккуратности, опасно летающих по дому предметов и объектов, или других причин, наверное, можете воздержаться.

Мне же кажется, что недостатки несущественны, экономия же впечатляет.

В моей двухкомнатной квартире 15 ламп.

То есть, я за 4 года я платил за свет 3150 грн., а мог всего 660!

 
Букмекер является залогом успеха когда вы делаете ставки на спорт, букмекер – это тот важный выбор, который определяет вашу эффективность как профессионального гандикаппера. Главное правило гандикаппера – "не стесняйся открытия счета еще в одной!" (речь про лучшие букмекерские конторы)! Помните, если вы планируете зарабатывать большие суммы делая ставки на спорт, просто нельзя не зарегистрироваться в описанных ниже букмекерских конторах: лучшие букмекерские конторы и букмекеры